вторник, 9 декабря 2008 г.

Блогер незаконно обвинил.






Блогер ком незаконно обвиняет меня в спаме. Но что такое спам.Я лично некому нечего неотпровлял. Может компании blogger.com стоет внимательнее относиться к своим авторам. Лично меня такая позиция blogger.com просто напрягает.Получаеться что любой козел может тебя оклеветать в спаме. blogger.com такой политикой потеряет всех своих авторов.Компании blogger.com нужно хорошо все взвесить. Прежде чем кого то в чем то обвинять. В России ругие методы. И свой амереканский прикол,обвинять кого то в чем то нужно оставить для америкосов




постовой


РР









(1фото)(2авто)(3 тюнинг)

Комментарии: 1:

Blogger Жоржык Висёлый сказал(а)...

Мой блог почему-то тоже был признан спамерским. Хотя я публикую хорошие советы начинающим стритрейсерам

15 июня 2009 г. в 06:29  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница