четверг, 20 ноября 2008 г.

Тюнинг Vauxhall PС Cresta 1969 года



Тюнинг Vauxhall PС Cresta 1969 года






Большой, черный и злобный — сложите три этих эпитета вместе, и воображение тут же рисует образ Мистера Ти, Леннокса Льюиса и Дарта Вейдера. Но в данном случае они используются для описания Vauxhall PС Cresta 1969 года, принадлежащего Грими Бейтсу.

Для нашего ресурса этот автомобиль служит чем-то вроде моста между миром тюнинга импортных авто (в большинстве случаев представителей японского автопрома) и приверженцами тюнинга американских V8. Old school сходится с New school.



2TURBO — это старая школа, с неуемной мощью под капотом и вполне определенным местом среди представителей уличного автомобильного сообщества. Поэтому дадим слово лучшему представителю этого класса. Грими и старый Vauxhall вместе еще с тех времен, когда в моде был стиль диско и группа Doors. И только в эпоху D12 и Destinys Child этот автомобиль превратили в пожирателя кворета класса про-стрит.

За несколько лет машина была полностью отстроена силами самого Грими, включая дизайн, изготовление и установку большинства необходимых компонентов. Этот автомобиль смело можно назвать пионером в своем классе в Новой Зеландии. Отстройке предшествовал длительный сбор информации по установке метаноловых V8 с двумя турбинами, а затем был этап проб и ошибок. Когда на собственной шкуре приходилось проверять, какие решения добавляют скорости, а какие — совершенно не работают.

Изготовленные вручную вещи всегда ценятся на порядок выше, чем такие же, выпущенные в массовом порядке. Значит, этот 2TURBO стоит огромную кучу денег, поскольку вручную здесь было сделано практически все, начиная от полированного выпускного коллектора до эксклюзивного каркаса безопасности и переда на трубчатой раме. К счастью, за работу Грими платить не пришлось.

Вы никогда не обращали внимания на то, что машины, оснащенные каркасом, всем своим видом демонстрируют серьезность намерений?



Внутри автомобиля создан целый развлекательный комплекс, чтобы водитель никогда не скучал. На холостом ходу отлично звучит изготовленный вручную выпуск, подпевает ему двигатель Small Block Donovan/Chevy объемом в 6,0 литра, ну а когда селектор автомата Tubro 400 поставлен в режим Drive и педаль газа утоплена в пол, на первый план выходит неподражаемый свист двух гибридных турбин — сабвуфер с усилителем нервно курят в сторонке.

Компоненты, использованные при постройке 2TURBO, можно описать как испытанные и надежные: кованые поршни JE, распределительные валы Kelford, 8-дроссельный впуск Hilborn. Метанол подается через систему впрыска топлива Hilborn с 16 форсунками. Управляет двигателем система цифрового зажигания MSD.

Находясь в салоне, пилот отслеживает все параметры работы двигателя при помощи линейки датчиков Auto Meter. После гонки проверить каждый из параметров можно благодаря системе записи и хранения информации Racepack 2000.

На драговой трассе вес — злейший враг, и машина с кузовными панелями из стали, собранная в стиле old school, смотрится как борец сумо в балетном классе. К тому же такой вес авто вызвал недоумение у технической комиссии, поэтому Грими пришлось взяться за резак и отрезать весь передок, заменив его трубчатым каркасом собственного дизайна и изготовления. Капот и крышка багажника заменены на аналоги из стекловолокна. Салон был полностью разобран, внутри теперь есть только два алюминиевых спортивных сидения Kirkey и каркас безопасности.

Когда двигатель выдает около 1 100 лошадок, острее всего встает проблема реализации этого потенциала на колесах. В данном случае момент передается при помощи пневматической трансмиссии Turbo 400 через кардан на хром-молибденовый 9-дюймовый дифференциал LSD Moser и приводы Moser, ну а затем на ведущую ось. На данный момент авто обуто в колеса гигантских размеров: сзади красуются литые диски Arrow 15х14 с драговыми сликами Mickey Thompson 15/14/32, спереди — Arrow 15х4 с резиной Mickey Thompson 15/24/4.

Подвеска драгового монстра также играет важную роль, и требует к себе не меньше внимания, чем двигатель или трансмиссия. Передняя подвеска подверглась полной замене при установке трубчатой рамы и состоит теперь из А-образных рычагов. Сзади работают 4 рычага, и на всех четырех углах установлены амортизаторы QA1 и пружины QA1 на 136 кг.



Одной из самых интересных деталей этого проекта является колоссальных размеров заднее антикрыло. Оно выглядит абсолютно неуместно, если исходить из размеров автомобиля в целом. Сейчас машина достигла той фазы, когда ее зад ведет на всем протяжении трека. И спасение в данном случае явилось в виде огромного спойлера со странноватым дизайном. Как только его установили на корму, автомобиль обрел управляемость.

Серьезным доработкам подверглись и тормозные механизмы, ведь остановить этого метаноловое чудовище — задача не из простых. Оригинальные передние тормоза заменили 4-поршневыми суппортами Wilwood, а задние — 2-поршневыми. Но когда 2TURBO несется по треку на скорости 257 км/час, остановить его способен только парашют.

2TURBO — заядлый участник всех соревнований. На каждом мероприятии, где он появляется, вокруг него собирается толпа зрителей, ведь он устаивает незабываемое шоу, вздыбливаясь на задние колеса, показывая при этом великолепные результаты прохождения квотера.

Путем проб и ошибок, тщательных исследований и новаторских разработок, 2TURBO, наконец, обрел свой нынешний вид. По окончании последнего гоночного сезона автомобиль отправится на перестройку. Грими обещает, что ее результатом в следующем сезоне станет выезд из 7 секунд.

Формула оружия для драга: 2 турбины, 4 двери, 8 цилиндров = 402 метра за 8,5 с.




Спецификации
Двигатель

Алюминиевый блок Donovan/Chev Small block объемом 6 литров, головка блока цилиндров Airflow Research, портирование и полировка каналов, кованые поршни JE Turbo, распределительные валы Kelford, 8-канальный впуск Hilborn, гибридные турбины Twin Air Research, метаноловые форсунки 16 Nozzle Hiborn Injector, блок управления зажиганием MSD и программное обеспечение Pro Data Software, эксклюзивный выпуск 304 из нержавеющей стали, электронная водяная помпа CSI.

Трансмиссия

Автомат Turbo 400 A1 6000rpm, конвертер момента Moser Aluminum, 9-дюймовый мост LSD из хром-молибдена, приводы Moser.

Подвеска

4-рычажная подвеска сзади, передняя на А-образных рычагах, амортизаторы QA1, пружины QA1.

Тормоза

Перед: 4-поршневые суппорты Willwood, зад: 2-поршневые суппорты Willwood, армированные тормозные линии.

Колеса и покрышки

Диски Arrow 15 x 4(перед), диски Arrow 15 x 14 (зад), драговые слики Mickey Thompson Drag Front 15x24x4 (перед), Mickey Thompson ET Drag Rear 15x14x32(зад).

Экстерьер

Стальные кузовные панели, капот и крышка багажника из стекловолокна.

Интерьер

Спортивные сидения Kirkey, датчики Auto Meter, компьютер Racepak 2000.

I.C.E. (In-Car-Entertainment — развлекательные системы в машине)

Свист турбин.

Результаты

Лучшее время на квотере: 8,57 с, лучшая скорость: 255 км/час, данные динамо-стенда: 1 100 л.с. (приблизительно).








постовой


РР








Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница